Мотор 21081 1.1

Вівторок, 11 Березня, 2008, 23:57
Розділ: Експлуатація Автор: vovka


Тимчасово поставили мотор 1.1 покататися 🙂
Знайомий позичив поки не зберем бойовий мотор.

Перші враження різні.
Є один великий недолік в того мотору. Він взагалі не розганяється, навіть не помагає пара 4.13 і 18 ряд і прямоточний вихлоп на 51 трубі 🙂 Наприклад до 100 км/год я ще не розганявся взагалі 🙂
Але є і немало плюсів. Значно менше ШУМУ. Тихенько працює. Холостий рівний і менше 1000.
Бензини хаває дуже мало. Майже в два рази менше чим мій 1.6 на веберах (хавав біля 15 літрів 98 бензину). Зараз получається до 8 літрів по місту, причому планую сміло заливати 92 бензин (степінь сжатія в тому моторі 9.0 на відміну від 1.3 і 1.5 в яких 9.9). Суттєвий плюс з теперішніми цінами на бензин (95 вже 5.45 грн). Двіжок досить легко крутиться в 5000 оборотів. Мій стандартний 1.3 так не крутився. Все таки відчувається різниця великого R/S (відношення довжини шатуна до ходу колінвала) в 1.1 моторі = майже 2. А в 1.3 і 1.5 R/S 1.7.

Загалом хороший варіант суто для міста, але для “гонщегів не підходить”. Для траси я думаю теж не годиться, хоча ще не пробував.

Терміни до статті:

  • карбюратор ваз 21081
  • ваз 21081 двигатель
  • ваз 21081
  • Карбюратор Солекс 21081
  • Двигатель ВАз 21081
  • СОЛЕКС 21081
  • регулировка карбюратора ваз 21081
  • Ваз 2108 двигатель 1 1
  • двигатель 21081
  • регулировка карбюратора 21081

4 коментарі

  1. Да все это бред, может дохлый у Вас мотор. У меня девятка была, тоже 1,100, я с нее выдавил 150, хотя по паспорту 139 мах. И до 80 км/час я на второй разгонял, крутить сильней нужно двигатель. По трассе меньше 110 не ездил. Хороший двигатель, зимой по городу не больше 7,2 литров никогда не брала. Это прекрасный двигатель, который ставился на машины, которые шли за бугор.

    Коментар by Vovik — 18 Квітня, 2008 @ 10:33

  2. Согласен с предидущим коментарием о Vovik-а, движок 1,1 конечно не для гонок, но в умелых руках для городской езды вполне хорош. У меня такой уже больше 10 лет. В городе при скорости до 80-90 км/ч – разницы между 1,3 и 1,1 почти нет. По трассе идёт до 140-150 (правда со 140км/ч – уже с натягом из-за передаточного числа ГП и 4-й передачи). За счет уменьшённого хода поршней – движок более высокооборотистый и “просит” что бы его “крутили”, тогда и мощность отдаёт. Самое главное преимущество – малый расход топлива. Дальше следуют более высокий, по сравнению с 1,3 и 1,5 моторесурс, более тихая работа, приемлимая (с родной КПП и ГП 4,13) динамика. Из недостатков – конечно же отсутствие 5-й передачи КПП, и “зависание” машины при обгонах на трассе при скорости от100 км/ч и выше. Сказывается “заточенность” КПП под “тягу” для более слабого мотора. Из проблем можно отметить так же дефицитный коленвал и блок – такие уже не выпускаются.

    Коментар by Yuri — 28 Червня, 2009 @ 23:55

  3. У меня 21081 разгонял 160, правда стоит 5 ступка и десятошный распредвал.На второй 100 крутил.Мне мотор нравится, но иногда аж зла не хватает оч слабо разгоняется, может бенза плохая попадается.Я его 4 раза кипятил, а ему хоть бы шо.В общем экспорт есть экспорт

    Коментар by Max21081 — 17 Листопада, 2009 @ 18:57

  4. У меня стоит 1.1 в 2002 из германии приехал неубиваемый поставил 51 выхлоп от двигателя нехватает бенза продал сейчас решыл занятса посерьезному надоело до 100 км\ч едит а дальше просто беда пока до 150 розгониш покурить успеваеш подскожыте с чего лучше начинать сейчас на двигле все родное…???

    Коментар by паша — 15 Травня, 2010 @ 11:22

Leave a comment

Необхідно увійти, щоби відправити коментар.