Доробка ГБЦ 8V 2108
Стаття про доробку ГБЦ для ВАЗ 2108.
Одним из действенных способов поднятия мощности поршневого мотора является доработка головки блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием – доработкой ГБЦ?
Для начала выясним, каким образом манипуляции с ГБЦ могут повлиять на мощностные характеристики двигателя.. Как известно, крутящий момент, а значит и мощность, развиваемые двигателем при определённых оборотах, напрямую зависят от коэффициента наполнения цилиндров рабочей смесью. Увеличивая наполнение, улучшаем мощностные показатели двигателя. Более того, смещая максимальное значение крутящего момента в более высокие обороты, получаем пропорциональное росту оборотов увеличение мощности. А максимальный крутящий момент значительно зависит от величины коэффициента наполнения цилиндров. Для этих целей и используются распредвалы с увеличенными подъёмами клапанов и расширенными фазами впуска/выпуска. Однако этого недостаточно. Головка блока цилиндров стандартного двигателя далека от идеала в силу технологических и экономических причин при их массовом производстве, поэтому требует доработки для более полной реализации потенциала мотора. Так куда же “пропадает” мощность двигателя и что необходимо исправить, дабы высвободить её.
Цікава стаття. Раджу прочитати 🙂
Собі планую на весну також доробити головку. 10-15% прибавки повинно бути 🙂
Терміни до статті:
- доработка гбц ваз 2108
- доработка гбц ваз 2108 своими руками
- тюнинг гбц ваз 2108 своими руками
- тюнинг гбц ваз 2108
- Доработка гбц 2108
- гбц ваз 2108
- ремонт головки ваз 2108
- гбц 2108
- тюнинг гбц 2108
- тюнинг головки ваз 2108